Новая станция обслуживания для электробусов КАМАЗ
В Москве запускается в работу новая станция обслуживания электробусов КАМАЗ, созданная на базе бывшего 1-го троллейбусного парка.
Ранее все электробусы КАМАЗ, поступавшие в распоряжение московского заказчика, обслуживались в автопарке филиала Северо-Восточный ГУП «Мосгортранс» на улице Бочкова, а также в Филевском автобусно-троллейбусном парке филиала «Центральный» на ул. Дениса Давыдова. «Поскольку к концу 2020 года на линиях Москвы будет работать в общей сложности уже 400 электробусов КАМАЗ, при этом имеется необходимость в запуске новых электробусных маршрутов, совместно с ГУП «Мосгортранс» было принято решение открыть наш сервисный центр на новой эксплуатационной площадке», – пояснил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Новая станция обслуживания разместилась в филиале Центральный ГУП «Мосгортранс» на территории бывшего 1-го троллейбусного парка, расположенного на Ленинградском шоссе. Символично, что именно здесь в 1935 году начали эксплуатироваться первые троллейбусы, теперь им на смену пришел новый современный, экологически чистый инновационный электротранспорт. «По условиям контракта, производитель автотехники полностью берёт на себя сервисное обслуживание подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет с момента поставки. Поэтому очень важно и ценно, что «Мосгортранс» предоставил нам все условия для комфортной работы на длительную перспективу», – подчеркнул Андрей Долганов.
После проведенной реконструкции в автопарке полностью обновилась инфраструктура, установлены новые зарядные станции, оборудованы боксы для проведения диагностики, техобслуживания, текущего и кузовного ремонта. Функционирование сервисного центра будут обеспечивать свыше 130 специалистов – слесари, электрики, диагносты, административный и инженерный состав. Благодаря просторной территории здесь удастся одновременно разместить до 200 электробусов КАМАЗ, что позволит запустить новые маршруты, а также увеличить количество электробусов на линиях и повысить пропускную способность городской сети общественного транспорта.
На данный момент в Москве работает уже 300 электробусов КАМАЗ. Они курсируют на 29 городских маршрутах в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и на северо-западе столицы. Камазовский электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения, оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, включая маломобильных. Все модели имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Следующая новость: Автоматизированная система для транспортировки кабин К5.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони