Камазовцы – в числе призёров WorldSkills Hi-Tech-2021
Камазовская сборная вернулась с VIII Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech-2021. Ведущий инженер-конструктор отдела трансмиссий НТЦ Станислав Костин завоевал «бронзу» в компетенции «Изготовление прототипов».
В этом году в Екатеринбурге состязались 500 конкурсантов из 42 команд. Право на победу они отстаивали в 39 компетенциях. Компетенция «Изготовление прототипов» считается одной из самых сложных. Участник должен не только в совершенстве владеть 3D-моделированием и подготовить конструкторскую документацию, но и уметь обработать детали на станках, собрать электрическую схему, продумать и воплотить дизайн модели. За три конкурсных дня необходимо было создать работающую модель квадрокоптера. Также повысились и требования к качеству выполнения задания. В первую очередь это касалось способа решения технических проблем, в частности крепления деталей. Очень важно иметь навыки работы с разнообразным оборудованием на площадке.
В результате, ведущий инженер-конструктор отдела трансмиссий Научно-технического центра «КАМАЗа» Станислав Костин занял третье место в компетенции «Изготовление прототипов». Камазовец начал готовиться к чемпионату в начале года. Корпоративным университетом «КАМАЗа» совместно с Техническим колледжем им. В. Д. Поташова были организованы занятия под руководством победителя чемпионата мира WorldSkills-2019 в компетенции «Изготовление прототипов» Айдара Минеева. Вместе с экспертом Дмитрием Потёмкиным Станислав Костин шаг за шагом отрабатывал задание каждого модуля, а также прошёл обучение в рамках подготовки сборной команды Ростеха.
Следующая новость: Электронный документооборот в блоке закупок «КАМАЗа».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд